long lost lake
Посмотрела аниме «Песня ветра и деревьев».
Действие происходит в французской гимназии в конце 19 века. Главный герой — внебрачный сын графа и цыганки. Он оказался в одной комнате общежития с очень красивым соседом, который как выяснилось продавал своё тело. Все в гимназии его презирали и хотели одновременно. Герой пытается достучаться до души соседа ))
Тот случай, когда нечто невыразимо прекрасное надолго остаётся в твоём сердце. Красивейшее произведение, очень чувственное, выпущено в 1987 г — с олдскульной некомпьютерной рисовкой. В нем есть что-то от Жана Жене, «Убей своих любимых», «Полного затмения», «Общества мертвых поэтов», «Смерти в Венеции»...
В аниме показаны первые тома манги и в целом история выглядит законченной и совершенной — такой, как есть, загадочной и мучительно ностальгической.
Но...
У манги есть продолжение, оно бесконечно и деградирует в сомнительный мыльный сериал. Там начинается длиннющая история детства Жильбера — по сути другое произведение в другом жанре. Вместо сюжета — тупо кинки на взрослые сцены с участием ребёнка (в основной части ему 14-15 лет, в истории детства 9-10). Как элемент сюжета я могу принять всё, но там этого так много, что становится противно. Я считаю, что в искусстве нет запретных тем, но что есть искусство? Можно спорить бесконечно. Я не стану читать де Сада, потому что для меня это тошнотное дерьмо. (А например фильм «Последнее танго в Париже» это искусство, или «Необратимость», или «Загадочная кожа»).
Для меня прекрасное аниме и начало истории нивелируется дальнейшими главами и смакованием злоключений персонажа. Мне неприятны эти бесконечные скитания де-садовской «жюстины», дрянь ради дряни, это вообще другой жанр, и довольно мерзкий, учитывая возраст героя. Исчезает загадочность, почти все персонажи — плоские, ходы — повторяются, логика — до свидания.
Первый раз такое, чтобы продолжение захватывающей истории так разочаровало. Поэтому мангу я читать бросила, хотя мультик и забрал моё сердце. В нем есть всё самое лучшее из этого произведения, квинтэссенция прекрасного, поданное чувственно и со вкусом.
Кстати, мангака — автор первого японского произведения в жанре сенен ай (1970 г), а этот мультик возможно первая анимация в жанре яой вообще.
Действие происходит в французской гимназии в конце 19 века. Главный герой — внебрачный сын графа и цыганки. Он оказался в одной комнате общежития с очень красивым соседом, который как выяснилось продавал своё тело. Все в гимназии его презирали и хотели одновременно. Герой пытается достучаться до души соседа ))
Тот случай, когда нечто невыразимо прекрасное надолго остаётся в твоём сердце. Красивейшее произведение, очень чувственное, выпущено в 1987 г — с олдскульной некомпьютерной рисовкой. В нем есть что-то от Жана Жене, «Убей своих любимых», «Полного затмения», «Общества мертвых поэтов», «Смерти в Венеции»...
В аниме показаны первые тома манги и в целом история выглядит законченной и совершенной — такой, как есть, загадочной и мучительно ностальгической.
Но...
У манги есть продолжение, оно бесконечно и деградирует в сомнительный мыльный сериал. Там начинается длиннющая история детства Жильбера — по сути другое произведение в другом жанре. Вместо сюжета — тупо кинки на взрослые сцены с участием ребёнка (в основной части ему 14-15 лет, в истории детства 9-10). Как элемент сюжета я могу принять всё, но там этого так много, что становится противно. Я считаю, что в искусстве нет запретных тем, но что есть искусство? Можно спорить бесконечно. Я не стану читать де Сада, потому что для меня это тошнотное дерьмо. (А например фильм «Последнее танго в Париже» это искусство, или «Необратимость», или «Загадочная кожа»).
Для меня прекрасное аниме и начало истории нивелируется дальнейшими главами и смакованием злоключений персонажа. Мне неприятны эти бесконечные скитания де-садовской «жюстины», дрянь ради дряни, это вообще другой жанр, и довольно мерзкий, учитывая возраст героя. Исчезает загадочность, почти все персонажи — плоские, ходы — повторяются, логика — до свидания.
Первый раз такое, чтобы продолжение захватывающей истории так разочаровало. Поэтому мангу я читать бросила, хотя мультик и забрал моё сердце. В нем есть всё самое лучшее из этого произведения, квинтэссенция прекрасного, поданное чувственно и со вкусом.
Кстати, мангака — автор первого японского произведения в жанре сенен ай (1970 г), а этот мультик возможно первая анимация в жанре яой вообще.
Как здорово, что заинтересовало!
Мне кажется, это произведение вне времени. Я посмотрела дважды и посмотрю еще
Хотя возможно я сама впала в детство — с удовольствием пересмотрела “Потомки тьмы”. Но у него тоже рейтинг 18+
Теперь снова ищу что-то такое.
Да, у меня сейчас проблема что я отгорела по всем фандомам и ничего не радует. Возможно, пора обратиться к истокам
О, я смотрела Yami no matsuei и помню, что там классный опенинг. Если из старого и 18+ я могу только Ai no kusabi вспомнить.
Мне не нравится Ai no kusabi. В своё время посмотрела из принципа, домучила почти. Пересматривать не тянет, слишком велика моя неприязнь к антиутопиям!
Заставку Yami no matsuei я проматывала, она казалась мне слишком слащавой ))) но сам мульт ничего так. Очень милый, с иронией, с ярким ароматом яоя, разлитым по сюжету. Кстати в манге такого нет, поэтому я не стала читать. Драма местами наивновата, но мне пришлось по сердцу. Как раз душа просила что-то в меру пафосное, с крестами и розами, с намёками на гомо и не слишком сложное. Как жаль, что всего 13 серий(