long lost lake
Посмотрела нового "Шерлока". Я не ждала особо ничего, но то, что увидела – поразительная пустышка. Аляповатая, пафосная, нелогичная, перегруженная. Есть удачные моменты, но они теряются в бездонном маразматическом сиропе.
Худшая черта сериалов – еще старых мексиканских и отвратительной Санта-Барбары, которая стала нарицательным именем для длинных дешевых сказок – сюжет заменяется обилием псевдоэффектных "неожиданных" поворотов, превращающих внутреннюю логику произведения в полный фарш. А также злоупотребление семейными драмами, потерянные родственники, бессмертные злодеи, могущественные силы, бесконечные флэшбэки и шизофренические сны. Дешево, пафосно, бессмысленно – ни уму, ни сердцу.
Что сука характерно, Шерлок – многомиллионный проект с резонансом на весь мир (а некоторые, блядь, еще фички критиковать умудряются, а). Неужели нельзя было найти хороших сценаристов? Какую задачу ставили перед собой создатели? Зачем, с какой целью снимали эти фильмы? Сатира и постмодернизм? Попытка видна, но результат – полная нелепица.
Худшая черта сериалов – еще старых мексиканских и отвратительной Санта-Барбары, которая стала нарицательным именем для длинных дешевых сказок – сюжет заменяется обилием псевдоэффектных "неожиданных" поворотов, превращающих внутреннюю логику произведения в полный фарш. А также злоупотребление семейными драмами, потерянные родственники, бессмертные злодеи, могущественные силы, бесконечные флэшбэки и шизофренические сны. Дешево, пафосно, бессмысленно – ни уму, ни сердцу.
Что сука характерно, Шерлок – многомиллионный проект с резонансом на весь мир (а некоторые, блядь, еще фички критиковать умудряются, а). Неужели нельзя было найти хороших сценаристов? Какую задачу ставили перед собой создатели? Зачем, с какой целью снимали эти фильмы? Сатира и постмодернизм? Попытка видна, но результат – полная нелепица.
Твои фички лучше.
Хех, фички. Звучит с претензией, но я просто не могла не сравнить сюжеты о могущественной злодейке в замке, которая ставит над героями жестокие эксперименты ради собственного развлечения ) если даже в самом "Шерлоке" эта идея воплощена вот так, то это – ошеломительно фиговое воплощение.
Давай о хорошем ) какие полтора ништяка понравились тебе? Меня очень порадовала линия с беременностью Мэри и хлопоты с младенцем. Шерлок-крестный, миссис Хадсон с фотоаппаратом... Зачем было убивать Мэри? Жила бы себе тихо и не отсвечивала. Вместо этого посвятили этому непродуманному (и несимпатичному) персонажу целую серию, оставили младенца сиротой и Джона с разбитой жизнью. Так нет же, Мэри на этом не исчезла, а продолжала тусить в каждой серии, отнимая кучу экранного времени в роли глюка и видеозаписи с глупой миссией. Ой, я снова о плохом...
Пожалуй, мне больше всего понравилась вторая серия. Cereal killer – это прекрасно! Если бы дочка маньяка еще осталась именно дочкой (и пусть психотерапевтом), а не глюком и переодетой сестрицей, было бы вообще хорошо. Вопрос: почему медиа-магнат не сделал себе нормальные зубы? А еще еду рекламирует... На него смотреть просто тошно. Ладно. Не выходит у меня о хорошем...
Соглашусь, над Мэри прям-таки надругались. Нафига? Не сумели впаять её органично в последующую хуиту? Ещё бы, может хоть она там не разводила бы нюни в башне. А как только Ватсон начал переписку с другой бабой, как он тут же упал в моих глазах куда-то к плинтусу, и перестал быть Ватсоном и вообще сколько-нибудь значащим персонажем. Да, он поломанный, психически инвалид, мы поняли! Не надо ещё и неуважение к родившей жене припаивать, блять! Гады.
Задачку с Молли и признанием — нахера, если не сделали красиво? Честно, не верила никому из актёров, всей ситуации и тому что они, включая Ватсона и Макрофта там стоят и настолько тупят. И ведут себя нетипично. И удивляются, что она просто убивает людей не по договорённости типа. Супер-предсказуемый злодей с замашками Пилы — фе, дёшево, это не достойно BBC и Моффата!
Момент с "элементарно, Ватсон", обращённым к младенцу -- ну да, миленько.
Хотя меня скорее улыбнула миссис Хадсон с Шерлоком в багажнике. И приход Молли после фразы «Ватсон, вам это не понравится». Хотя там был красивый вариант для обыгрыша приехавшей скорой, а так она просто... ну... бантик сбоку, ни о чём случилась.
Вроде выводили пару моментов на красивое развитие, я его предвкушала, а они бац, и срезают ветку за веткой.
Историю «Шести Наполеонов» притянули за уши и высосалииз совершенно неприличного места, лишь отдалённо похожего на палец. Он _засовывает_ флешку под уже высохший стоящий бюст с полостью! Кто читал оригинал с жемчужиной, тот в курсе, насколько логично это было у Дойля и насколько нереально тут.
Ещё ляп — сестрица типа была глюк, но всё равно зависли факты оставленной записки в квартире Холмса и того, что они гуляли под наблюдением, но Холмс типа был один. Нашинковали глючности так, что сами не разобрались.
Зато рисование «Fuck Off» GPS-ом было мило. И как они с братом курили украдкой.
Меня не сквикнула переписка Ватсона с другой телкой, хотя это довольно нелепо. Зачем ему это? Ему бы отдохнуть да поспать, а не переписываться в ночи ))
Про бюст в самом фильме говорили, что нечто было спрятано в нем, пока не затвердел. И тут же показывают вполне готовую скульптуру. А ваять "лимитированную серию" с Тэтчер в грузинском притоне, где бегают террористы и шпионы... И эта поделка потом оказалась в лучших домах Англии... а, тут просто бессмысленно обсуждать детали, когда сам фундамент сюжета такой нежизнеспособный. В каждой из трех серий. "Пила" и то логичнее и стройнее в свое жанре.
Ещё ляп — сестрица типа была глюк, но всё равно зависли факты оставленной записки в квартире Холмса
Не, с Шерлоком реально гуляла сестрица, переодетая дочкой злодея, она же принесла ему записку. Могущественная разведка Великобритании не засекла, что их двое, потому что еще более могущественная сестрица вывела из строя аппаратуру, вот так-то.
И как они с братом курили украдкой.
Разве это не в прошлых сезонах было? Кстати, выверты про проклятую сестрицу сводят на нет подобные сцены мирной жизни родителей Холмсов, рядом с которыми и братья снова становятся маленькими мальчиками. А ведь в свое время это была такая милая, теплая сцена.
это не символ, а просто у Тоби Джонса всю жизнь эти классические британские зубы (которые "как надгробия на кладбище"), и он не собирается идти на поводу у всяких американских тенденций, вставляя искусственные коронки) По-моему, тут не предполагалось, что зритель обратит внимание на зубы богатого злодея и задастся вопросами о зубах - зритель просто должен видеть этого прекрасного британского актёра в роли злодея)