long lost lake
Глеб со своей новой песней сделал мне день!

время меняется с каждым из прожитых дней
выстрелы в спину от самых любимых людей
реже и реже хоть кто-то не прячет глаза
не отличишь пидораса от подлеца

что же такое все это снится
это диагноз, это больница
что-то случится, что-то случится
что-то такое


:facepalm: :weep2:

Кроме того он пояснил, что "Вадик самый подлый человек в моей жизни". Логично тогда предположить, что пидорас это Костя, который ушел из Матрикса в феврале. Куда? Играть с Григорием Лепсом (ой), что было секретом, пока Глеб не спизданул и это. Творческий вечер удался!

Я конечно ржу над песней, ибо как не ржать? Но когда я ее послушала (решиться было трудно) vk.com/id333097240?w=wall333097240_4%2Fall то прямо так сильно прочувствовала, что человеку очень-очень плохо. А формулировка "...от самых любимых людей" меня совсем подкосила. Тут еще вспомнила его прошлогодний трёп про осознанные сны, что он постоянно возвращается во сне в Асбест, "где мы все были вместе, мама, папа и Вадик" и я совсем скисла.

@темы: ебанутым нет покоя, любимая музыка, агата кристи

Комментарии
13.03.2016 в 22:56

Да!
трёп про осознанные сны
тут кста в одном фичке всплыла такая тема, что типа если видишь во сне кошмар и понимаешь, что это сон, соотвецна просыпаешься после этого, то именно этот сон тебе больше никогда не приснится. случайно, не родственные темы?))
13.03.2016 в 23:00

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Гм, озадачилась. А что значит "именно этот сон"? Думаю, идентичных на 100% снов в принципе не бывает, даже если ты умеешь осознанно менять сюжет и видишь во сне в одно и то же место.
13.03.2016 в 23:15

Да!
jarvi-alt, А что значит "именно этот сон"?
Значит в такой же ситуации, с теми же персонажами, вот это все. Не от "А до Я" конечно же))
14.03.2016 в 07:43

long lost lake
Ansuz Jawohl, я никогда такого не слышала.
14.03.2016 в 08:04

Да!
jarvi-alt, ну, я по таким условно "суеверным" штукам тож не специалист. Потому что мне это кажется чемто вроде суеверия. Типа черной кошки и не проходи под лестницей ))))
16.03.2016 в 09:15

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ну и Санта-Барбара у вас там. Ладно, всякие высказывания в интервью, но песню писать про конфликт с братом - это сильно. Фанфичная ситуация)
16.03.2016 в 09:40

long lost lake
boys_best_friend,
Это не первая их песня друг про друга ) и вообще почему не писать-то??
16.03.2016 в 14:25

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Нет, писать можно, конечно) просто удивительно, насколько их драма драматична, раз выливается не только в высказывания в интервью, но и мотивирует творчество (в моих глазах это большой показатель). Так бывает в фиках чаще, чем в жизни)
И про сон трогательно!
16.03.2016 в 15:42

long lost lake
boys_best_friend,
Вот текст песни Вадима ещё начала двухтысячных, про которую тот сам сказал.
pesenki.ru/songs/blije-lyrics
Вот характерная Глебушкина
oduvanchik.net/view_song.php?id=8402
16.03.2016 в 19:37

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Первая страница для меня почему-то заблокирована. А вторая - сильно! Эмоционально. Хотя мне со стороны неочевидно, что он обращается к брату или имеет его в виду.
17.03.2016 в 05:07

long lost lake
boys_best_friend,
"герой башка с дырой" - обращение к брату в связи с его сотрудничеством с властью, участием в общественной палате и др.

первая - самая трогательная )
читать дальше
17.03.2016 в 05:48

long lost lake
boys_best_friend,
и главная песня, одна из очень известных, хит их последнего совместного альбома. Сначала Вадим говорил, что она про "распад группы", потом - что про его жену, но никто ему не верит (и жена бы не обрадовалась таким словам). Глеб на съемках клипа краснея сказал что "у него очень странное чувство от этой песни", а на ностальгических концертах демонстративно уходил в дальний угол сцены и делал вид что треплется с клавишником, пока Вадим пел, забывая и путая слова.

читать дальше
17.03.2016 в 18:09

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ух, правда, оба текста трогательные. И второй - имхо, явно про кого-то, с кем автор песни связан более тесными отношениями, чем узы брака. Без твоего комментария я бы не сказала, что она может быть про кого-то, кроме его брата.
И в сравнении с первым текстом (Глеба) - удивительно, как можно по-разному писать друг о друге, сколько разных эмоций)
17.03.2016 в 21:49

long lost lake
. Без твоего комментария я бы не сказала, что она может быть про кого-то, кроме его брата. boys_best_friend,
Необычайно интересный коммент от человека который не в теме! Я тоже на заре фэнства послушав несколько раз песню решила что она про распад группы. Это было очень тоскливо и трогательно. Сначала она мне оч понравилась, но после осмысления оч долго не слушала ее, чтобы не грустить.

(и да, не хотела бы я, чтоб обожаемый муж когда-либо посвятил мне строки "нож в спину, миг счастья - жизнь в муках"))

А насчет в целом "писать друг о друге" то почти во всем творчестве Агаты постоянный мотив "мы". Если философские песни, а не любовные. В любовных мотив "ты и я". И в интервью всегда говорилось "мы".
18.03.2016 в 10:25

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
jarvi-alt, версия "про распад группы" - может быть, для фэна она очевидна, но я просто по тексту не вижу такой смысл. Тут ясно, что про отношения двоих людей (но если это люди, которые основали группу, то да, распад группы тоже в какой-то мере тут затронут, наверное).
Про жену, конечно, строчка о жизни в муках сомнительна)) и тут очевидно говорится о таких отношениях, когда "вместе тесно, врозь скучно" (или как там эта пословица?) Бывают, конечно, и такие браки) но кровно-родственные отношения более вероятны, тем более что и выражение про "кровь - не вода" смутно проглядывает здесь загуглила все пословицы про родственников))
18.03.2016 в 11:37

long lost lake
boys_best_friend,
В данном случае про распад... Я неточно выразилась. Сам Вадим говорил очень обтекаемо про "подведение итогов" и про завершение Агаты Кристи. Я под большим впечатлением от твоего замечания о пословицах. Я очень растрогана, особенно на фоне печальнейших скандалов этого года. Спасибо тебе.
18.03.2016 в 19:20

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Не за что) я так, говорю, что в голову пришло от чтения этих строчек – возможно, их надо как раз воспринимать в контексте всех печальных событий распада группы, но я его не знаю.
Если таким образом он «подводит итоги» - то понятно, что (или кто) стояло в центре событий, которые к этим итогам привели.
Про пословицы, звоночек в голове прозвенел из-за того, что похожая отсылка к английским аналогам пословиц про братские отношения (а именно, про «кровь не вода» и «мы не разлей вода») есть в одной песне Либертинз (и она вся с похожим смыслом), и здесь мне видятся те же культурные референсы, только из русского языка.
30.03.2016 в 12:56

long lost lake
boys_best_friend,
контекст и "культурные референсы" ты сходу и оч метко распознала, чем меня восхитила. фэнской подготовки и знаний о группе тут не нужно, факт. :friend:
30.03.2016 в 17:06

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ох, приятно :pink:
"фэнская подготовка"! Как звучит) Спецподготовка))
30.03.2016 в 17:45

long lost lake
boys_best_friend,
мне не менее приятно! :rolleyes: :rotate:
30.03.2016 в 17:54

long lost lake
boys_best_friend,
мне не менее приятно! :rolleyes: :rotate: