long lost lake


О том, какие песни "Агаты" нравятся сейчас даже сложнее написать.

Когда я перестала слушать русский рок, то перешла на металл и готику. В готику углубилась, было много финской и немецкой музыки. Переболела Лакримозой и Сопором. Однажды поставила "Чудеса" и услышала его новыми ушами. Уловила родство с ранними альбомами Lacrimosa и меня осенило: Агата - это самая готичная готика! И получается я готику всю жизнь люблю, даже когда не знала этого слова. Поняла, почему оно так звучит, почему мало гитар, какие истоки этой музыки. И имидж АК - почти The Cure. К чести АК они не плагиатили у The Cure музыку (в отличие от "Кино").

Еще об имидже: She wants revenge, The 69 eyes.

Когда узнала про распад группы, подумала - жаль, но хорошо что уходят сознательно, а не тухнут. Собиралась на прощальный концерт, но так и не собралась. В 2011 познакомилась с Матрикс, воодушевилась - у Глеба с Матриксом сознательное позиционирование себя готикой (и звук, как Otto Dix *ирония*). Альбом Треш очень удивил и, пожалуй, понравился. Песня "13" запала в душу - думаю, молодец Глеб, мастер шока, треша и провокации. Надо же, в 13 лет кто-то уже спиды нюхает и выглядит непозволительно сексуально. Вот молодежь пошла. Эту песню я иногда крутила под плохое настроение, но в целом альбом было слушать невозможно. Хочется, тянет - но никак. Через пару лет такое же повторилось с "Прекрасное жестоко". Половина альбома - на ура, потом обалдевшему мозгу потребовалось передохнуть, а вернуться не смогла.

"Эпилог" послушала в машине брата пару раз в 2012, кроме "В такси" ничего не зацепило. Так что Эпилог оценила только в 2015 году.

На ностальгические концерты мы собирались со всеми братьями и сестрами, но потом мне пришлось выбирать между концертом и отпуском и я сдала билет. Родные слали мне селфи и фото со сцены, хвалили, а я грустила, что я не с ними. Приехав из отпуска стала ностальгировать в одиночестве...

Дальше писать сложно - куча мыслей. От "А ведь и правда хороша Агата, как классно тряхнуть стариной!" я незаметно перешла к полному погружению в фандом и сочинению рассказов о гомоинцесте :facepalm: это какой-то пиздец. Не то что меня возбуждает эта идея - я скорее поддалась общему настрою фандома.

Любимые песни с Триллера: все, кроме Революции и Немного земли.
Любимые песни с Эпилога: Эпилог, Письмо, Подвиг, В такси, Сердцебиение, Дорога

Слушаю очень редко. Потому что поставишь - и нервы сразу сдают. Не понимаю, от чего, и куда эту энергию направить. По этой же причине очень мало смотрю видео, не хожу лишний раз в вк-группы, осторожна с чтением интервью. Даже малая доза АК меня необычайно будоражит.

Много Матрикса слушала в марте. Настроение мое было плохое, тяжелое, злобное, мрачное, депрессивное. И Матрикс стал как бальзам на раны. Любимые песни - Новогоднее обращение, Романтика, В дверь стучат, Один из вас, Мы под огнем, Форма, Живые и мертвые, Рай.
С альбома "Резня в Абсесте": Эвтаназия, Кладбище, Добрый враг, Твой дьявол, Забери меня, Свиньи на луне.
В Матриксе мне не нравится ощущение "сделано на коленке" и невероятная убогость некоторых аранжировок.

@темы: любимая музыка, агата кристи

Комментарии
28.09.2015 в 19:05

Ярви, ну вот я не верю, что ты не веришь в самойловский слэш, и в Ползет щас комент твой прочитала, может ты себя убеждаешь в этом?) уж не знаю как ты смогла без веры написать часть Ближе)) неужели только по логике? а если зайти в группу ГиБ вк где сплошняком слэш глеб/костя, ты бы по этой паре начала писать?)

про песни. вообще поняла что любимые песни мне просто нравятся, без вникания смысла, как будто я к родному берегу причалила.
Триллер самая любимая песня у АК и вообще наверно самая любимая) в отношении участников никак не рассматриваю, для меня песня про любовь. всегда когда слышу первые звуки внутри что-то всхолыхивается. я узнала её когда мы поехали на Нашествие 2010, АК я тогда не увлекалась, песен 20 знала, ну и там были свои сердечные страдания, вообщем лето, ночь, тепло, последний концерт Агаты, что меня не трогало, и человек рядом со мной. так что это песня навсегда наверно связано с той ночью, чувств правда уже нет.
Айлавью вроде бы песня про Красную армию. мне она просто нравится, сначала не шла, считала её каким-то недоразумением, а потом как пошла. слушаю обычно версию 10л. люблю музыку в ней, какое-то трепыхание бьющегося сердца, слова, построение, как Вадим поет её ааааайлавью)
Билеты проданы очень страдальческая песня для меня, даже при одном названии слезы могут появиться. когда её узнала тож был определенный период и я носилась с этой песней и подруге объясняла "вот это строчка под это подходит, вот это под то". потом уже зафанатела, стала Глеба больше представлять
Грязь обожаю, гениальная, заводная, никогда не надоедает, для меня о том что можно познать грязь этого мира, физически или душевно, потом понять что ты можешь выбраться
Дорога сначала не замечала её, казалась неприметной и невыразительной, потом просто взорвалась эмоциями для меня, последняя песня последнего альбома, все про них "держаться вместе на ровном месте..зажраться..не сдаться" и конце просто кульминация, выброс такой с их орами vk.com/video20770226_163077899
Ураган все песни с Урагана рассматриваю через то состояние которое было у группы, свалившаяся популярность после Опиума, неготовность к ней, разрушение мечты о светлом, мрак..вообщем нету больше сказки
Любовь идет на дело, Сны, Полетаем идут картинками, образами, просто растворяюсь в них
Извращение долго не могла принять эту песню, казалась нудной, тянучей, потом лежала я значит на кровати, размышляла и как меня стукнуло, как осенило! я встала и включила её. вообщем для меня каждая строчка это цитата, прям выбивай на камне, с сексом я её не связывала, понимание через все свои страдания, боль, я приду к пониманию зачем мне все это далось, к чему-то более высшему, всем этим я искуплю как бы себя, что люди часто любят очень по земному, не видя что в мире есть что-то что выше нас и поинтересней чем все тут наши печали, и будь активнее, грубее, чтобы еще сильнее это понять. а она еще такая длинная, так нарастает, что в конце у меня экстаз духовный происходит)
Легион мощнейшая песня, вводит в транс, слушаю. забываю обо всем. погружаюсь в темно-синее небо
Ни там, ни тут ну очень частое мое внутреннее состояние))
28.09.2015 в 19:30

long lost lake
Lukovitsa_,
спасибо большое, что написала про песни, обожаю это читать.
неожиданно что Триллер - любимая. У меня - "Как на войне". Только что досмотрела 10 лет, пела ее вслух, счастливейшая абсолютно. Не верится, что предстоит еще раз услышать ее на концерте Вадима.

Нууу, что значит, не верю в слэш? :shy: я могу представить ситуации в которых это произойдет. Чем и занимаюсь. Допускаю, что это могло бы быть, но не верю, что это было в реале. Впрочем, нет, я уже не уверена в этом на все 100%... фандом сломал что-то в моем мозге. И да, мне это нравится, меня это волнует и трогает. Про Костю не стала бы писать, хотя изначально думала, что это лучший пейринг (гомоинцест сначала меня слегка ужасал). Но про Костю так писали, что я боялась, что там реально что-то пошлючее они на сцене творят )

любимые песни мне просто нравятся, без вникания смысла, как будто я к родному берегу причалила.
снова скажу что люблю твои формулировки. эти слова описывают мое отношение к альбому "Чудеса".

Грязь мне нравится. Даже больше по смыслу, чем музыкально.

Дорога очень глубокая песня, действительно - последняя песня последнего альбома, все про них. Не стану смотреть видео, нервы сдадут.

Извращение... тоже сначала была скучна. А теперь кажется многослойной и сильной. Как интересно и необычно узнать твою трактовку. И конечно она справедлива. У тебя как будто религиозная, божественная трактовка. А мне всегда бросался в глаза секс. Не могу пока сформулировать свои мысли от песни. Да в общем она сама себя формулироует прекрасно...

Легион, как и Поход - действительно трансовые.
29.09.2015 в 19:45

jarvi-alt,
У меня - "Как на войне".
тоже неожиданно, мне она нравится, люблю её, ведь очень сильная песня, а многие фаны плюются типа заезжанная

я понимаю тебя про слэш, но думаю мое восприятие ты тоже уже поняла)
когда я только начинала читать, там это было мое желание их человеческой близости в реале, которое с легкостью трансформировалось в фанфики. потом по мере углубления во все связанное с АК, когда ты уже на какой-то эмоциональной привязи с ними пришло осознание что "даа, а ведь иправда..". не знаю откуда эти ощущения, когда смотришь видео или когда стояла в Олимпийском в некоторых моментах накрывает жаром и у тебя чувство, что ты видишь то, что не для твоих глаз..
Костя хоть сосать будет у Глеба на сцене это ничего не изменит, один взгляд Вадима на брата все перечеркнет))

снова скажу что люблю твои формулировки. эти слова описывают мое отношение к альбому "Чудеса"
спасибо, приятно)) а у меня мои два берега -Ураган и Триллер. Чудеса тож люблю, не нравятся только Вервольф, Глюки и непонятное отношение к Серому трауру и Я вернусь

Не стану смотреть видео, нервы сдадут.
ррр ну посмотри без звука сначала (кстати там картинка не очень, но звук именно концертный), потом только запись песни)) а серьезно, почему ты так боишься вникнуть в это все, нет, я прочитала это в заглавном твоем посте, но мне кажется ведь это прекрасно, когда нас цепляет, вызывает эмоции, что никакие-то свои обыденные дела, а что мы переживаем за чужих людей, за их ситуацией. понимаю мозг взрывается, все это волнует, но это же круто) я например намного больше боюсь ситуации когда ничего не трогает

про Извращение еще хотела добавить..допускаю что может я не права и что может там и секс замешан. вообще рассматриваю там Глеба и его первую жену. думаю что было не все спокойно, и это просьба "грубее, активнее", чтоб она еще его добила, с его стороны тоже могло быть, а извращением он называет это тк понимает что когда любовь так не должно быть
29.09.2015 в 20:03

long lost lake
Lukovitsa_,
стараюсь не слушать Как на войне слишком часто, чтобы не заездить в ноль )
в некоторых моментах накрывает жаром и у тебя чувство, что ты видишь то, что не для твоих глаз..
понимаю и могу представить эту чувство. По отрывкам из ностальгических так было. Почти неловкость. Когда Глеб вопит на Вадима "Нафига?!". И в целом слэш мне намного понятнее и... пугающее.

Ахаха, Костя мил, но не дотягивает ну вообще никак.

Посмотрела без звука видео) почему я боюсь... Веришь ли, мне правда больно - до такой степени что приятного тут нет. Не знаю причину. Некоторые вещи вызывают желание кататься по полу и плакать, дергая себя за волосы. Доводить свои эмоции до такого не хочу. Когда чувствую, что на меня накатывает, лучше просто воздержаться.

она еще его добила, с еготоже могло быть, а извращением он называет это тк понимает что когда любовь так не должно быть и снова полностью соглашусь. верю и чувствую такую трактовку, и даже не важно, замешан тут секс или нет. как ни странно, я тоже думала, что эта песня как-то связана с его первой женой.
29.09.2015 в 21:17

jarvi-alt,
Ахаха, Костя мил, но не дотягивает ну вообще никак.
так это в начале там типа бурно-страстно было, сейчас вроде бы ничего и нет уже, редко смотрю матричные видео) может Глеб на Косте реализовывал свои тайные желания, не осуществленные на сцене АК?)

может потом поотпустит и будет не так больно?..у меня бывает тошно и щемит внутри когда читаю очередное стихотворение у Ю. кстати она рассказывала что знает как минимум двух девочек которые ушли из фандома тк сил уже не было на все это смотреть
29.09.2015 в 21:41

long lost lake
Lukovitsa_,
С Костей страстно никогда не было, как мне показалось, только шоу. Сейчас что-то там вялое. На концерте 4 авг он взял протянутый из зала букет роз и передал его Глебу, встав на одно колено, Глеб сказал "Извини Костя мой ответ нет!" - это угарно было )

Потом поотпустит и будет не так, конечно. Но пока оно воздействует на меня очень сильно. Не понимаю, как это - ушли из фандома тк сил уже не было на все это смотреть. Надоело? Или сознательно ушли? Как можно сознательно уйти? Чувства не управляются разумом. Только если не разрушить часть души, ответственную за увлеченность, но это себе дороже.
30.09.2015 в 16:43

jarvi-alt,
да, с Костей показуха, шоу, причем у меня даже улыбку не вызывало, а легкое раздражение. а вот с букет прикольно (вот именно что прикольно без подтекста) тк не спланировано

я не стала спрашивать подробности, ныла ей что вот это фанатство уже ничего хорошего не приносит, что расстройства, что охото выйти из всех групп вк и на время забыть их, а чтобы потом в один прекрасный день тебе кто-нибудь сказал " а ты знаешь, они опять вместе". она мне предложила перерыв сделать, но я же понятно не откажусь от этого..может быть у них было как у тебя с видео Дорога и они не хотят допустим больше читать фанфики, которые им надежду давали..
30.09.2015 в 17:27

long lost lake
Lukovitsa_,
я состою в вк-группах, но скрыла их из новостей. захожу туда редко. именно чтобы контролировать стресс )

на время забыть их, а чтобы потом в один прекрасный день тебе кто-нибудь сказал " а ты знаешь, они опять вместе".
.может быть у них было как у тебя с видео Дорога и они не хотят допустим больше читать фанфики, которые им надежду давали..

это мне очень понятно. к счастью, я не так эмоционально желаю их воссоединения. ну как можно что-то творить вместе, если совсем не идет, если настолько замучили друг друга?
30.09.2015 в 20:05

jarvi-alt,
вот я тоже задумываюсь о том что мое желание, чтобы они были вместе эгоистично, что МНЕ так хочется, но с другой стороны волшебство происходит когда они вместе. и еще ладно если бы они разошлись и все, но ведь нет, они не могут отпустить друг друга, равнодушия там нет, а думаешь "а мало ли что". дело ведь не в творчестве, я спокойно проживу без новых песен АК, а в том что у них и просто по человечески не получается
30.09.2015 в 20:26

long lost lake
Lukovitsa_,
это и меня ужасно расстраивает. временами - невыносимо! когда вот скандал вспыхнул с гонорарами.
01.10.2015 в 14:04

про Матрицу..у меня параллельно было узнавание и новых песен АК, которых не знала и знакомство с творчеством Глеба, поэтому не было чувств как у старых фанов, которые не смогли принять его песни и плевались. шло очень хорошо, также заслушивалась, побывала на конце, а потом спустя время как-то отвернуло..тут и когда я посмотрела трезвыми глазами на выступление, и вообще к Матрице стала относиться как к цирку, и отношение к Глебу поменялось. сейчас почти не слушаю Матрицу, когда рядом кто-то есть бывает даже неловко за песни. вроде вот тут момент музыкальный класный, вот тут строчка, но все кусочками. вообщем матричные песни почти ушли, АК осталась, некоторые песни заиграли новыми красками, другие разонравились, что-то понравилось хотя года 3 назад нет
из Матрицы: Любовью, Любить снова, Я сам, Романтика, Новогод. обращение, Задыхающийся, Грех, Один из вас
с Резни на выходных еще торкнули Что будет завтра? и Инцепт. (но больше припев)
01.10.2015 в 14:37

long lost lake
Lukovitsa_,
Звучит оч пессимистично.
когда рядом кто-то есть бывает даже неловко за песни.
неожиданно. и я тоже не ставлю, даже чтобы эпатировать. не поймут-с. но похоже ты относишься к Матриксу хуже чем я.

к Матрице стала относиться как к цирку, и отношение к Глебу поменялось
опиши пожалуйста, как поменялось. и что ты подразумеваешь под "цирком"?
01.10.2015 в 15:55

jarvi-alt,
неожиданно. и я тоже не ставлю, даже чтобы эпатировать. не поймут-с. но похоже ты относишься к Матриксу хуже чем я.
мне становится стремновато, понимание что я не хочу чтоб я слушала и еще кто-то, тк и сама стала хуже относится, причем не в самих песнях дело, а вообще. я не хочу делиться с этим другими, АК я с восторгом включу и буду всячески рекламировать


ну тут вместе тк одно от другого неотделимо. сначала по видео в Матрице у Глеба кураж такой был, ему нравилось, а вот где-то с 2012 по другому стало, я писала что вот он стал заложником самого себя, что вот она свобода и че дальше, на концертах умирает. вот эти все движения повторяющиеся на какой-нибудь песне или спросить у валеры "а что там за кадром", одни и теже шуточки из концерта в концерт, сделать так как все привыкли хотя может и самого не вставляет. его все движения, повадки на сцене как жалкая пародия на самого себя в начале Матрицы. кривляния. он говорит что взаимодействует с залом, но нет он закрыт. как ребенок который сбежал и думает что будет счастлив. что важней свое творчество, но споем на Нашествии больше агатовских песен, если ты такой честный, то и не едь туда. куча групп обходятся без Нашествия. получается Снэйк рулит? а Глеб опять не принимает решения? опять все можно свалить на других. все эти удаления новостей с офа не только по поводу скандала, а вообще про концерты, интервью, которые подтираются. сколько недовольных концертами было, творческий вечер вот где Глеб распсиховался из-за кого-то в зале и ушел через 30 минут, я там не была, но почему люди которые вели себя тихо, пришли посмотреть на своего кумира должны молчать вк. допустим у меня тоже тонкая душевная организация, но я вот не знаменитость, почему он не думает о других. и сам же говорит, что не любит твор. вечера так сделай их бесплатными, раз ты такой поборник искренности. а потом Орейра его пишет про фанатов вы все аквариум или че она там написала. и другой раз на вокзале в Питере его баба Катя старая оскорбила фанаток (там нормальные девки были), он ничего не сказал. и вообще свита его которая позволяет Вадима оскорблять, явно они знают что Глеб не противится этому, Левкович тот же..и ведь всегда получается что все остальные виноваты Вадим, Ларионова, Снэйк, Димедрол, Смольская, фанаты, а не няшка Глеб. мне очень запомнилась фраза Вадима про политику и Глеба, где он говорит что Глеб не может поддерживать какую-нибудь партию, тк у него свои в голове верные для себя варианты. я дословно не помню, и в тоже время сам ничего не может предложить. думаю и по жизни также, говорит одно, а все равно делает как удобно, вообще складывается что он сейчас живет в своем мирке со своей системой координат. я Вадима тоже не во всем поддерживаю, но представляю как ему трудно достучаться до брата.
01.10.2015 в 16:10

long lost lake
Lukovitsa_,
ого, очень много и серьезна ты написала, я сейчас растерялась. Надо обдумать твои слова, потом напишу. Пока такая мысль - шоу-бизнес вообще дело грязное. Это как бы условия, в которых стоит рассматривать и АК, и Матрикс, и вообще всех артистов.
01.10.2015 в 16:29

jarvi-alt,
ок, я буду ждать) а про шоу-бизнес..мне вот нравится очень группа 7раса, на фестивалях они почти не выступают, вроде на Гоа ездили где и Матрица была, если я не путаю, рекламы особо нет, но мы специально ездили на неё в Питер несколько раз, в Ярик. много людей в клубе, никогда ни каких скандалов, недомолвок связанных с группой, на сцене искренность. или раз Глеб у нас такая противоречивая рок-легенда то все так и получается?
01.10.2015 в 20:05

long lost lake
Lukovitsa_,
Мало что знаю про внутренню кухню АК и про шоу-бизнес. Напишу просто рассуждения. Знаю, что шоу-биз жесток, беспринципен и грязен. Для меня порой - омерзителен. Но у тех, кто внутри его, координаты смещаются. Среда ВСЕГДА меняет человека, и никто в шоу-бизнесе не останется прежнем.

Слава - тоже испытание. Сколько сотен тысяч поклонников уже видел Глеб за 20 лет? Человек должен, обязан стать черствым - иначе растащат по кусочкам, никакая психика не выдержит.

Шоу-бизнесом группа зарабатывает на жизнь. Общеизвестно, что в России на альбомах не заработаешь, только на концертах. Пока на западе звезды становились миллионерами продавая альбомы, в России... ты читала биографию "Агаты"? что они в 90-е даже на концетах зарабатывали мало, дикое было время.

Поэтому Глеб в безвыходном положении. Или ты играешь по правилам шоу-биза и поешь песни Агаты, или тебе жить не на что. Или идешь работать в другую сферу ) К тому же неправильно ждать от человека (в тч звезды) четкости и последовательности. Как и любой человек он иногда несет фигню, ошибается, врет себе, врет другим, и просто меняет мнение! Разве странно? Вчера не хотел играть песни АК, горячился, сегодня передумал.

Еще мысль. Бизнесмен, делец - это противоположность творческому, неотмирному человеку. Мало кто может сочетать творчество и бизнес. Вадим, Снейк - да, но... у них профессионализм, у них все равно с творчеством хуже чем у Глеба. Не дано Глебу быть бизнесемном, и не надо - для этого есть Снейк, директор группы. Именно он деловые вопросы решает, такая у него работа.

Это типа речь в защиту Глеба. Просто представим себя на его месте...

А вот обвинительная речь - да, все плохо, если Глеб сейчас на концертах самопародия, и все одно и то же. Плохо что пьет, гонит некачественное, а уж войны с братом и "свита" его - вообще дно.
, вообще складывается что он сейчас живет в своем мирке со своей системой координат. - пожалуй, что так и есть. Не может жить вне мирка - пусть хоть так живет.
Идеала-то никто никому не обещал. Это посторонний мужик с больной психикой и своими тараканами. В общем-то он и цепляет противоречивостью своей. И он остается талантливым и интересным.

Снова получилась речь в защиту Глеба) хотя ведь в защиту любого можно написать речь. Как поет их любимый Депеш мод, try walking in my shoes

Знаешь, бесит, когда ты якобы четко видишь выход из чужой проблемы. А когда не видишь выхода - уже не бесит. На самом деле нюансов и деталей всегда - миллионы, и никто посторонний картины не видит. Может челвоек не решает проблему, потому что долбоеб. А может он просто НЕ МОЖЕТ. Нет выхода, нет ресурса - или готовится, но пока не смог, или честно очень старался, хоть и вышло плохо. Например, Глеб и баба Катя... вот вдруг в тот момент они оба были на грани срыва, она боялась за Глеба и хотела его уберечь, и не было у нее уже сил душевных разбираться, адекватные фэнки там или нет, если обычно они не адеквтаные.
02.10.2015 в 17:02

jarvi-alt,
я удивилась и не ожидала, что ты написала. шоу-бизнес, противоречивый человек это все размыто для меня. я говорю о конкретных вещах, которые можно не допускать или исправить.
попробуй скажи Глебу, что он шоу-бизнес)) я думаю он ответит "нееет, это моя группа, мой театр, я всю жизнь хотел этого". Матрица не вчера родилась, были 5 лет выступления без песен АК, было Нашествие 2011 где только матричные песни исполнялись, сформировалась какая-то база фанатов. еще раз повторю есть много групп, у которых всё спокойно, на них ходят, нет ни каких недовольств, неимея при этом такого легендарного фронтмена. из Матрицы можно было конфетку сделать, а получилось вот что, и дело не в песнях. Вот Глеб стал петь песни АК, вот их количество увеличивается, вытесняя его творчество, которое с каждым разом все меньше находит откликов у слушателей, залы не собираются, приходится устраивать ТВ. Наверно, это неприятно Глебу и с эконом. т.зр. и с как творческой. И вот песни АК. По любому Глеб болезненно воспринимает что к нему приходят на Агату, а не на его сегодняшние песни. А Снэйк проворачивает дела как ему удобно, ему удобно чтоб было много песен АК. И думаю он в ужасе был бы если Глеб поехал с братом в тур. Мне запомнился комент один ВК, что у Глеба был опыт когда брат рулил, теперь будет опыт когда посторонний человек занимается делами. Глеб просто уродует агатовские песни у себя в группе, выглядит реально как кавер-группа, а поет потому что вроде бы надо спеть. и никогда извинений за лажовые концерты, за творч. вечера, только бан фанатов, подтирание неугодных коментов, оскорбления фанатов которые якобы ничего не понимают. от группы и так много фанатов отвернулись. кого они хотят привлечь песнями АК? настоящие фаны видят все..кто мимо пробегал тем будет на Глеба плевать. и диски он швырял Агатовские, и твердил эти годы, что никогда, ни за что, это прошлое, а как понадобилось запел. для меня намного честнее было бы если бы Глеб продвигал не смотря ни на что свое творчество, допустим иногда Агату пел по настроению. Глеба тысячи любят, никто бы его не оставил, и я бы пошла на концерт даже если бы и не нравилось ничего. а так..ну незнаю, что дальше, не удивлюсь если Глеб в конце концов воссоединится с братом и они запишут что-нибудь.

вообще складывается что он сейчас живет в своем мирке со своей системой координат. - пожалуй, что так и есть. Не может жить вне мирка - пусть хоть так живет.
это противоречит его же цитате, когда он про политику говорил, нужно не соглашаться если чувствуешь неправильно, можно не предлагать свое, но не соглашаться. раньше он и не соглашался. и я не согласна, что раз ему легче с бутылкой или в своем мире это лучше так и оставлять. Может ты больше человеколюбивая и поэтому тебе не охото даже мысленно переламывать человека. да, возможно не может, нет сил и тд. дело в другом. он обвиняет мир, людей, говорит какой он сложный и чувствительный, и ведь никогда нет что я работаю над собой, что я осознаю, что мне плохо от самого себя, у него сквозит везде это его "я не изменюсь", он даже про высшие силы сказал, что думает, что они плохо настроены к нему, понимаешь у него даже к высшему претензии и он изначально ставит себя в позицию обиженного, что тогда говорить о простых смертных. то есть он не хочет изменяться и упивается собой, а ждет что мир изменится. Девушка одна помню писала, тоже давно фанатеющая, что она думала у чела реальные проблемы, ему тяжело, а он оказывается просто всегда в депрессии и изначально все плохо. и мне было бы также пофиг как он себя ведет если бы он молчал, а не ныл. плохо всем бывает. ему судьба щедрый подарок сделала, что он может выплескивать свою боль в песнях. у других алкоголь или петля бывает. И Глеб не цепляет меня своей противоречивостью или характером, во мне это отзывается и близко, а люблю его за мир который он нам подарил, за вещи которые узнала, за свой самостоятельный взгляд, за минуты восторга от музыки и видео, за юмор, за кудри в конце концов)) и я верю в него и когда была на Матрице и видела его глаза. хотелось убежать, не видеть это, было неприятно, не по себе или хотелось схватить его за руку и закрыть от всего, от всего зла. и то что я написала, это не обвинения, это просто за 4 года увиделось. я не понимаю всех этих слов его об искренности, правдивости, справедливости когда видишь что свита его творит, что он. вот еще показательный пример когда Глеб срывает ТВ это творческий чел-к, а когда слили фотки его пьянущего в кафе перед накануне встречи с Вадимом админы угрожали там кодексом чтоб удалили. двойной стандарт. то есть как херню сделать он же человек, как признать вину и исправить - нет нет это же гений, он не обязан. и все окружение Глеба оно же непросто так, мы всегда окружены теми людьми которые отражают нас. Ю рассказывала, что несколько лет назад она встретилась с ним в книжном магазине, автограф попросила, перекинулись парой слов про книгу, а сейчас она говорит. она не решилась бы к нему подойти.
02.10.2015 в 19:15

long lost lake
Lukovitsa_,
Растеряна, эмоций много, а ответить сложно.
Я думаю, Глеб ПОНИМАЕТ, что он шоу-бизнес. И это не противоречит творческой искренности. Как говорил в какому-то старом и-вью Вадим, "мы занимается творчеством, а шоу-бизнес это лишь инструмент доставки творчества до потребителя".

С точки зрения маркетинга - правильно, что удаляют всю критику. У нас на работе тоже так делают. По-человечески это ооочень неприятно, но именно с тз бизнеса и маркетинга так надо. Грубо говоря, лучше пожертвовать 10 недовольными, которые уйдут навсегда, но не допустить, чтобы негатив заразил еще 1000 человек. Это снова противоречие между честным человеческим и бизнес-подходом. Но выбирать нечего, или ты работаеim по законам рынка, или вылетишь с него.

Снейк в и-вью сказал, что у Самойловых был договор не исполнять песни АК именно по маркетинговым соображениям, и это правильно (и я согласна что правильно, если бы они пели АК эти 5 лет - то не собрали бы Олимпийский). Но Снейку я не очень верю, хитрожопый он :) Кстати, это Вадим вроде попросил его стать директором Матрикса, да? :)

Ну а Глеб чего? Безответсвенность, некачественная работа, противоречие собственным словам и все что ты описала - очевидные недостатки, оправданий тут нет. Это блин бесспорно плохо. Лично я на это смотрю философски.

еще раз повторю есть много групп, у которых всё спокойно, на них ходят, нет ни каких недовольств, неимея при этом такого легендарного фронтмена. из Матрицы можно было конфетку сделать, а получилось вот что
Матрикс и был конфеткой - в 2010 году, как я понимаю. Особенно клип "Любовью" - не забывается такое никогда :) У меня нет инфо, чтобы судить о других... Во-первых мы не знаем их бухгалтерию, как оно работает, как окупается. Во-вторых все люди разные, как выразился вчера один товрищ - "выходит тупая схема - надо эту ножку подпилить и будет совсем как у Пети или Вовы табуреточка. А ничего что это табурет Серёжи?". "Это как предъявлять кошке, что она - кошка!"

Глеба тысячи любят, никто бы его не оставил, и я бы пошла на концерт даже если бы и не нравилось ничего.
Снова из и-вью Вадима: фанатов на концерте 10-15%. Большая часть - более-менее случайные люди. Снова выбор между 10% аудитории - 90%. Ну как в такой ситуации действовать-то?

не удивлюсь если Глеб в конце концов воссоединится с братом и они запишут что-нибудь.

Представлю сколько шума выйдет. Хотя было бы прикольно именно формат Матрикс+Вадим, а не воссоединение старушки Агаты.


и я не согласна, что раз ему легче с бутылкой или в своем мире это лучше так и оставлять. Может ты больше человеколюбивая и поэтому тебе не охото даже мысленно переламывать человека. да, возможно не может, нет сил и тд. дело в другом. он обвиняет мир, людей, говорит какой он сложный и чувствительный, и ведь никогда нет что я работаю над собой, что я осознаю, что мне плохо от самого себя, у него сквозит везде это его "я не изменюсь"

Снова включим логику и взвесим на весах: вот вред от алкоголя, а вот - вред от стресса, депрессии и панических атак. Если алкголь - меньшее зло, то надо пить. Мне в свое время психолог говорила: если вам помогает немного выпить - пейте. Алкоголь по крайней мере лучше изучен, чем все эти таблетки. Стресс рушит нервную систему и иммунную - здоровье летит к черту. Стресс - этакий миниатюрный СПИД.

"Я не изменюсь" тоже защитная реакция. И почему ты считаешь, что он не пытается ничего исправить и не работает над собой? То есть, МОЖЕТ БЫТЬ не пытается, а может и да - в голову чужому человеку мы не залезем. Снова надо разделить: менять себя = как самосовершенствование, и менять себя = разрушить целостность своей личности. "Ты не такой, ты все делаешь не так, лучше бы ты не жил, ты убогий, ущербный, надо быть другим, все хорошие а ты говно" - примерно так это происходит в голове в депрессии. А у здорового человека должно быть твердое ядро: я заслуживаю жизни и любви таким, какой я есть, я имею полное право быть собой.

Про высшие силы звучит конечно довольно смешно. Но христианская религия реально просто зверская по современным этическим меркам :) типа, не пустим в рай некрещенных младенцев. Может это упрек не Богу, а религии?

все окружение Глеба оно же непросто так, мы всегда окружены теми людьми которые отражают нас.
согласна 100% и от этого тошно.

В целом - мое мнение что система Глеба находится в равновесии, она оптимальна для данных условий и данного человека, но при этом в целом - херовая.
02.10.2015 в 19:54

long lost lake
Ах самое главное ! Фото пьянющего Глебушки покажи))) а то я смеюсь и печалюсь.
02.10.2015 в 20:16

jarvi-alt,
тема конечно тягомотная, я пока писала сама изнерничалась, может вживую обсудим)
uploads.ru/?g=qsS3e.jpg грустно от такого, он там выглядит как обуза, кто видел говорили его под ручки водили целый вечер, а потом он и под машину свалился
02.10.2015 в 20:48

long lost lake
Lukovitsa_,
бля пиздец ебаная жесть! это реально накануне встречи с Вадимом? :lol: в смысле, перед встречей - или же за день до нее? или после?
Бедный Глебушка, ну как не пожалеть
да, пожалуй вслух говорить проще, чем писать - не напишешься.
02.10.2015 в 20:53

накануне вечером 26-го мая, а на след. день их со Снэйком видели у Олимпийского, Глеб был хмурым, а Снэйк ему втирал усиленно
02.10.2015 в 21:15

long lost lake
Lukovitsa_,
как раз 26 мая весь инет стоял на ушах. Накануне был вброс про интервью, и следующий день всех бомбило. Видишь, не выдержала душа поэта! :lol: Понял что натворил! Даже гранату в брата не может швырнуть и не напиться с горя. У меня тут буря чувств. Я отчего-то уверена, что нажрался он именно от невыносимых переживаний, а не просто от любви к алкоголю )) и какой получается образ! Нож в спину, а сам рыдает! :alles:
11.10.2015 в 19:03

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa_,
После такого описания заново открыла для себя "Дорогу" - до этого не вслушивалась,всегда проходила мимо.
А видео такое - это и декларация всему миру и одновременно очень интимная песня - противопоставления их двоих всему остальному. Даже стало неудобно, как будто подглядела что-
то личное. Вот как они так делают? Или это все у меня в голове? У нас точнее? Коллективная галлюцинация

jarvi-alt, Lukovitsa_,
Ну а Глеб чего? Безответсвенность, некачественная работа, противоречие собственным словам и все что ты описала - очевидные недостатки, оправданий тут нет. Это блин бесспорно плохо. Лично я на это смотрю философски.
Ярви, как можно поклоннику философски смотреть на некачественную работу? За нее непроизвольно становится стыдно. Это одна из причин, почему я не могу слушать Матрикс. Кажется, что песни писали под девизом "и так сойдет". Но неужели если ты любишь, то что делаешь, ты не хочешь улучшить это, взять ту планку, которую себе раньше ставил?
Но потом останавливаюсь и говорю себе, что просто ничего не понимаю в музыке.

Представлю сколько шума выйдет. Хотя было бы прикольно именно формат Матрикс+Вадим, а не воссоединение старушки Агаты.
Мне кажется, если бы сейчас объединились, то получилось бы более жестче, тяжелее, еще мрачнее чем старая АК, и могло бы получиться круто! "Матрикс+Вадим" как-то идейно мне кажется неправильным, Матрикс же во многом создавался максимально непохожим на АК, т.е. Глеб хотел дистанцироваться от себя прошлого и от брата. Поэтому мне ощущается, что Матрица по рождению враждебна Вадиму. Как-то так.

Выражение лица Татьяны на фотографии из кафе бесценно. Простите, так неловко от фотографий, что хочется тупо хохмить.
12.10.2015 в 08:53

long lost lake
Yousei,
Ярви, как можно поклоннику философски смотреть на некачественную работу? За нее непроизвольно становится стыдно.
А как можно что-то требовать от незнакомого человека, который мне ничего не должен?! Не должно быть стыдно, стыдиться можно СЕБЯ, но не другого, постороннего человека, к которому мы не имеем отношения. И да, мне стыдно, но я с этим чувством борюсь и стараюсь абстрагироваться. Говорю себе - почему мне за васю пупкина не стыдно? Приходится постоянно мысленно разделять себя и объект своего фанатства :)

Философия у меня такая. Кто сказал что Матрикс должен быть безупречно качественным? Может, у него другие функции и он с этим справляется. Если слушателю нужно качество, пусть просто возьмет другой диск. Почему люди критикуют так, будто лично заказали у Глеба песни с оплатой и техзаданием?
Что касается "других функций", то мне иногда требуется что-то максимально дерьмовое и депрессивное. Сейчас под это определение подходит Матрикс и Гроб. Недавно вот дважды "Резню" прокрутила, хотя не прикасалась к ней с мая :) и "Резня" сняла мою боль, как таблетка анальгина.


Матрикс+Вадим" как-то идейно мне кажется неправильным,
как дуэт это интересно, именно потому что сочетание несочетаемого.

От фото неловко и тоже хочется хохмить!
12.10.2015 в 18:17

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,

Приходится постоянно мысленно разделять себя и объект своего фанатства :)
Я тоже себе это говорю, но помогает плохо. Сложно, невозможно смотреть со стороны, когда тебя это так трогает и захватывает. И я как-то себе разрешила все эти нелогичные ненужные эмоции испытывать, в том числе стыд, неловкость, сочувствие.

Почему люди критикуют так, будто лично заказали у Глеба песни с оплатой и техзаданием?
это еще один способ примириться с суровой действительностью, где есть Матрикс и нет АК. Проговоришь вслух, покачаешь головой - и как-то легче становится. А еще говорят так, потому что раньше была АК и невозможно их не сравнивать, какие бы разные посылы группы не несли бы.

"Резня" сняла мою боль, как таблетка анальгина.
Правда? Но от нее даже в нормальном настроении жить не хочется)
Когда мне плохо, я ем сладкое и смотрю тупые мультики не особо на них реагируя.

Сейчас под это определение подходит Матрикс и Гроб.
Для меня ГрОб стоит совсем в стороне от остального русского рока. Я не могу вообще к нему подходить со стандартными мерами качества, аранжировок, вокала - всей этой фигни, ГрОб для меня явление другого порядка - философского, мировоззренческого наверено - и словно находится над всем этим. Если бы меня просили выбрать группу, которая лучше всего характеризовала бы загадочную русскую душу(тм), то я не задумываясь назвала бы ГрОб. Мне кажется, иностранцы ее точно никогда бы не поняли, вот в ней есть то что приходит в резонанс с моими культурными кодами что ли. И даже без аккордеонов и балалаек обошлось.
И еще думала, что если бы я писала книгу с суровым реализмом, то главный герой обязательно слушал бы ГрОб. Все остальное можно будет придумать потом)

Еще недавно узнала, что ГрОб не крутили по Нашему Радио, потому что Козыреву не нравились антисемитский текст одной из песен.
12.10.2015 в 22:52

long lost lake
Yousei, И я как-то себе разрешила все эти нелогичные ненужные эмоции испытывать, в том числе стыд, неловкость, сочувствие.
тоже верно... но начит тебе проще и приятнее, и легче испытывать это, чем пытаться абстрагироваться?

это еще один способ примириться с суровой действительностью, где есть Матрикс и нет АК.
ну это же... не честно по отошению к Глебу. Ведь АК это явление, а Глеб (как и Вадим) живой человек с чувствами и нервами.

Правда? Но от нее даже в нормальном настроении жить не хочется)
В нормальном состоянии да, от этого жить не хочется, да слушать ноль желания, и говнокачество раздражает. А когда совсем все худо - оно меня спасает и вытаскивает. Еще вот такое лечит: music.yandex.ru/album/461008/track/4088034

В Гробе было много русско-народных мотивов. Но ты как-то теплее к ним, чем я.
Странно, что Козырев не мог закрыть глаза на антисемитский текст.
13.10.2015 в 19:15

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
тоже верно... но начит тебе проще и приятнее, и легче испытывать это, чем пытаться абстрагироваться?
Не приятнее, но проще. Получаю всю полноту эмоций от АК, не только одни положительные. Если серьезно, достаточно была в апатии, и поэтому отношусь к этому как все лучше, чем равнодушие.

а Глеб (как и Вадим) живой человек с чувствами и нервами.
Не думаю что это осознанно происходит. К тому же мы говорили про критику творчества, а не личностей. Мы все творчество воспринимаем субъективно со всем нашими тараканами и культурным багажом: одна песня нравится, потому что ассоциируется с чем-то хорошим в прошлом, другая - потому что напоминает любимую сказку (вот "Музыку на песке" я всегда четко ассоциировала с "Гамельнским Крысоловом", и это во многом составляло ее очарование для меня).
Для меня не любить Матрицу, потому что она напоминает о распаде АК, - тоже причина, ничем не хуже прочих.

Еще вот такое лечит:
ух ты! Неожиданно понравилось, хотя не люблю оперный вокал в электронной и рок-музыке.

Странно, что Козырев не мог закрыть глаза на антисемитский текст.
Видимо, принял слишком близко к сердцу.
Я летом читала про скандалы с музыкальными фестивалями и наткнулась
13.10.2015 в 21:30

long lost lake
Вооот, в статье хорошо написано, хоть и патетично. Странно что чичерину куда чаще поминают в связи с полит темой чем Вадима...

Музыка на песке и есть ассоц с крысоловом. Там в тексте.

Поняла кажется про АК и ассоциации. Странно даже что я так не ностальгирую.
Творчество гс и он сам для меня очень слиты. Вадим -не так. Нау - совсем не так.
13.10.2015 в 21:49

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
как Чичерину поливали помоями после Донбасса наши либералы... я к ним после этого пересмотрела отношение, потому что (и статья про это, как мне кажется) под тонким налетом западных ценностей нутро у них точно такое же, как у ура-патриотов, которых они презирают. Только ура-патриоты честнее. Простите, не могу не высказаться, меня это до сих пор сильно задевает
Вадима, видимо, за прошлые заслуги меньше трогают, но на него тоже много негатива вылилось.

Музыка на песке и есть ассоц с крысоловом. Там в тексте.
Точно, "мы идем за ним как крысы". Кто-то мне уверенно говорил, что это все про политику и общество, а я там видела совсем другой подтекст

Странно даже что я так не ностальгирую.
Думаю, тебе не только творчество интересно. но и сами братья. И после распада АК братья же сами остались, а для поклонников именно группы АК - все закончилось.
Для меня слиты ГС и Матрикс, с АК не так. Про Бутусова, Кормильцева не знаю вообще ничего, никогда не интересовалась музыкантами как личностями до АК