long lost lake


Этот дайри все больше превращается в бложик шизанутого фаната, которые так интересно бывает читать соседям по палате. Что ж делать? Отрицать свои эмоции глупо. Что выросло, то выросло.

Я долго думала: "отчего же меня так поперло?" и "отпусти меня чудо-трава!". Теперь я думаю "чудо-трава, пожалуйста не отпускай!". Потому что, как организм привыкает к хронической болезни, перестраивая по-новому все свои функции, так и моя психика привыкла и перестроилась. "А Ватсон без трубки уже не мог!" :)

Читала про эксперименты: крыса нажимает рычаг, гарантированно получает корм, и вскоре ей надоедает. Но если давать корм не каждый раз после нажатия, а произвольно, без логики и предсказуемости, то крыса буквально превращается в фанатку рычажка. И херачит по нему без остановки - не ради еды, а от азарта. Так объясняется и феномен игромании у людей.

Моя агатомания наверно такая же. Если бы я получала только удовольствие и каждый раз по запросу, было бы проще. Но нет! Новости про группу - дрянь, музыканты ведут себя непонятно, музыка притягательно-отталкивающая, поговорить о фэнстве мне почти не с кем, фанфиков не хватает, отзывов на мои фанфики не хватает, образ Глеба в голове не складывается, не говоря уж об образе Вадима. В общем, мое увлечение на треть состоит из радости, на треть из злости-разочарования и на треть из жажды информации и понимания, которых нет и не будет.

Наверно, это и держит.

@темы: агата кристи

Комментарии
06.09.2015 в 21:23

аааа "соседи по палате")) рассмешила, зато у меня теперь нет чувства что я в одиночной палате)

так с этими Самойловыми всегда так, я вот 4 года назад не знала во что я вляпалась, так что у тебя все впереди))
06.09.2015 в 22:15

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
кошмар, а как же "любовь живет три года"?! ) вообще, в марте я думала, что меня эта тема потащит 1-2 месяца и все...
у меня опасение, вдруг скоро и соседи по палате станут глядеть настороженно! )
07.09.2015 в 06:45

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, Ань, я вот не пойму: откуда такая боязнь того факта, что тебя так держит и почему тебе обязательно вырыть глубинные истоки этого факта? Почему ты так этого боишься? Держит? Классно! Круто! Радуйся! (Как я, например))) А у меня создается впечатление, что ты сама себе пытаешься создать дополнительную проблему этим и постоянно этого стыдишься. Полюби своё "держит" и расслабься.
07.09.2015 в 09:10

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Да если бы я знала :weep2: это реальная проблема для меня. Если говорить про "глубинные истоки": мне будто надо постоянно отслеживать, как я выгляжу со стороны. Иначе зазеваешься и не заметишь как обыватели тебя уничтожат за инаковость. "Убили звездочета, порвали подлеца".

Вся моя жизнь - мимикрия под общественные нормы и попытки скрыть, что я ебанутая и чужая. Я должна была перерасти это еще в школе, но увы. "Если социум на тебя плюнет, ты утонешь". Так что с одной стороны я излишне горжусь социально-одобряемыми отличиями (интеллект, работа, образование, фигура...) и ненавижу и гноблю за такие отличия, как застенчивость, депрессивность, недостатки тела и более всего - упоротое фэнство, отягощенное написанием слэша про русский рок. Блядь, это и звучит-то дико :facepalm: разве тебе не кажутся наглухо больными и ебанутыми мои здешние рассуждения кто как кого мог бы в жопу пялить? :facepalm: боже мой, это ужасно. И ужасно глупо.
07.09.2015 в 09:24

long lost lake
почему тебе обязательно вырыть глубинные истоки этого факта?
потому! саморефлексия доказывает, что ты пока адекватный человек :umnik: (хоть и со странностями)
07.09.2015 в 09:29

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
упоротое фэнство, отягощенное написанием слэша про русский рок. Блядь, это и звучит-то дико разве тебе не кажутся наглухо больными и ебанутыми мои здешние рассуждения кто как кого мог бы в жопу пялить?

Нет, не кажется. Слэш - такое же увлечение как вышивание крестиком и коллекционирование марок. И это НОРМАЛЬНО! Тебе не надо быть такой как все изнутри, достаточно поддерживать мимикрию снаружи и не орать о фанстве на каждом углу. У тебя фикбук и дайри перед глазами - полные людьми с кинками, похлеще твоих и кто-то по этому поводу так же убивается как ты? Прекрати себя гнобить и пытаться загнать в рамки среднестатистического обывателя, оно никому не надо, и прежде всего - не надо тебе.
07.09.2015 в 09:40

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
может и убивается, я ж не знаю что у них в голове. Я убиваюсь, но слэш не брошу!
Спасибо тебе :kiss:
07.09.2015 в 15:59

jarvi-alt,
так наша с тобой любимая Маша (Крамбер) творит по Самойловым с 2010 г так что тебе стоит задуматься о своем будущем пока не поздно))

актуальное обсуждение! у меня слэша до АК в моей жизни не было, пару текстов по одному фильму читала, но это прошло, не оставив следа . через некоторое время после увлечения АК в мою жизнь и ворвался слэш по ним. сначала я дико кайфовала от рассказов, читала, кровь прилилвала к щекам, осматривалась по сторонам, отстранялась от монитора и думала "ничего себе, это же офигенно, кайфово, волшебно, как такое можно было придумать??!" никому не говорила, оставляя это своим секретом, от которого так хорошо. но увлекаешься все больше, да и сами герои со своими песнями к стеснительности не побуждают, но поговорить-то хотелось об этом. вот и рассказала подруге на работе, а она - норм, интересно. а потом я стала всем друзьям рассказывать, смотря реакцию, реагировали все по разному, то есть это стало тем, что можно допустим рассказать определенному кругу человек, но нормально ли это. потом понадобилось посмотреть гейпорнуху ну чтоб технически представлять)) сначала не принимала, потом понравилось! потом пошли какие-то фантазии в голове, теперь там намешано и гетеро и гомо. потом я стала думать что-то можно и в реале применить. но блин я же против жестокости, насилия и даже геев! короче я начала задумываться, что мой мозг творит, стала размышлять о сексуальных преступниках, насильниках, педофилах, а что если к ним тоже попала какая-то идея в голову и она просто рушит все преграды, что эта идея стала нормой в их голове, то есть они считают что ничего плохого не делают? я правда не знаю психологию преступников, может я не права, но параллель у меня сразу такая появилась. а еще оставила я как-то страницу с фанфиком, а мама села за комп)) потом "ой доча, я там почитала - глебушка, вадик, это что?" ну я промямлила, что вот фанаты пишут, случайно наткнулась. но блин если я не могу это рассказать, значит ли это что я чем-то не тем занимаюсь?..или это вполне нормальная интимная сфера человека, о которой и не должны знать другие?
07.09.2015 в 16:19

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
или это вполне нормальная интимная сфера человека, о которой и не должны знать другие? А разве об интимной сфере человека вообще должны знать другие? Личная жизнь касается только человека и его партнера. Ну или только человека, если у него нет партнера и это всё фантазии.
Вообще, такими рассуждениями можно дойти до телепатической полиции нравов и сажать за мысль, а не за действие. Есть целый пласт литературы, кино, манги и пр. под жарном нон-кон. И это не значит, что всё, что видишь на экране - надо идти и воплощать. Почитать-посмотреть и получить от этого моральное удовлетворение - это НОРМАЛЬНО и абсолютно здорово. Прочитать и пйти делать то же самое - вот это уже патология. Психическо здорового человека от того, кто нуждается в психокоррекции именно эта грань и отделяет. Например: я посмотрела "Ганнибала" и восхищаюсь тем, как красиво, сексуально и аппетитно Ганпибал готовит человечину - это нормальный кинк, это хорошо, т.к. я получила положительные эмоции, избавилась от негативных. Я не пошла резать соседа по увиденному примеру, т.к. фантазии в голове и реальная жизнь - разные вещи и психически здоровый человек это понимает.

Слушайте, девушки, у меня тут ощущение, что войдя в этот тредик я попала куда-нибудь в лохматые 80-е в СССР, где секса нет, от мастурбации растут волосы на руках и люди с фантазией, выходящей за пределы миссионерской позы в тёмной комнате - извращенцы :gigi: Говорю обоим - слэш - ЭТО НОРМАЛЬНО. Нон-кон - ЭТО НОРМАЛЬНО. Инцест, омегавёрс, и пр, и тп. - в литературе, кино, и прочем искусстве - это тоже НОРМАЛЬНО. Это нормально ровно до тех пор, пока от этого не будет нарушена свобода и воля другого человека. Если тихо дрочить на нон-кон в любимых фанфиках - от этого никто не страдает - это хорошо. А если пойти насиловать ближнего своего без его на то согласия - это плохо и уголовная статья. Так что расслабляйтесь давайте и получайте уже удовольствие от процесса чтения-написания.
07.09.2015 в 16:35

long lost lake
Lukovitsa obychnaya, "ой доча, я там почитала - глебушка, вадик, это что?"
ой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: я бы умерла на месте.

Очень интересно ты о себе рассказываешь. И при этом как-то... свежо, светло и наивно, что ли. Само твое описание читала, кровь приливала к щекам - ничего себе, это же офигенно, кайфово, волшебно, как такое можно было придумать??!" - льется, будто песня.

А у меня всегда это слегка окрашено чувством вины за то, что я такая извращенка. Особенно с "Агатой". Но кайф от творчества (своего и чужого) перевешивает во много раз.

Психология преступников это сфера психиатрии, не имеющая никакого отношения к увлечению слэшиками... из серии "сегодня он играет джаз, а завтра родину предаст".
Кстати гей-порно мне совсем не нравится. А если нравится, то иным образом, чем слэш. Почему так - думать лень, и так слишком много самокопаний ) Зато всякий фансервис и двойственные ситуации из жизни реаловых персонажей сносят башню ) вот яркий пример с Вилле Вало :alles:

Я почти никому про такое не рассказываю, но есть друзья которые той же херней страдают, и сестру я на это дело подсадила невольно ) а были забавные ситуации. Однажды однокурсница спросила, знаю ли я что такое фанфикшен? а слэш? а может я еще и пишу такое? - не помню обстоятельства, но помню что я охренела. Однажды заказчик увидел у меня аниме-значок с яоем и ржал )
07.09.2015 в 17:19

Sharlotta-Elburn,
А разве об интимной сфере человека вообще должны знать другие? Личная жизнь касается только человека и его партнера. Ну или только человека, если у него нет партнера и это всё фантазии.

да, вы правы. но блин как бы это сказать..бывает, что откровенничаешь с друзьями или например так получилось с каким-то человеком, можно поговорить об каких-то аспектах касаемо интима, и я рассказываю, не задумываясь, как человек среагирует, но если представить что я сейчас ляпну "я дрочу на двух трахающихся реальных братьев" какой-то щелчок происходит, то есть я сама не считаю что слэш это плохо, но я сразу жду реакцию и понимания..вот мне даже охото посмотреть на себя давнишнюю без всего этого в голове и встретившую такую как я сейчас..
07.09.2015 в 18:15

jarvi-alt,
чувство вины перед собой? у меня скорее это так: "и так у тебя все ни как у людей, дак еще и это") с Агатой у меня получилось как нечто само собой разумеющееся..вылезаю из песочницы нашей, почитываю другие фандомы, ориджи, но это так, поверхностно для меня, а этот ОТП такое ощущение меня никогда не оставит!!
гей-порно..ну помимо каких-то животных желаний, которые возникают, толи в силу своего кинематографичного склада ума я ищу похожие тела для лучшей визуализации, какие-то моменты, детали, то есть мозгу мало что он сам может представить, хм причем свой жизненный опыт не подходит, неохото его применять. хочу фик где Глеб предлагает Вадиму заснять всех их непотребства!!
я посмотрела фотки с Вилле, но мне не понять, точнее не прочувствовать тк я совсем не в теме и знаю только что это HIM и все..что такое фансервис? это когда делают для фанатов что-то специально? типа когда костя припадает к глебу и это повторяется на каждом конце? меня например намного больше заводят какие-то неспланированные касания вовремя концерта или в интервью - рука одного лежащая как-то слишком близко к телу другого. кстати ты видела самую слэшную фотку самойловых, ну по любому её видела, где они целуются взасос? так вот при виде её у меня вообще как бы "не встает"!))
07.09.2015 в 19:56

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
у меня такие же крайне смешанные чувства от Самойловых и фандома, только они еще друг друга сменяют, получается "с волны на волну, с волны на волну".
Иногда случаются приступы стыда. но блин, я достаточно социализирована, хожу на работу, плачу налоги, никому своим хобби не врежу, так какого черта?

Кстати, никому не рассказываю про увлечение, это моя маленькая грязная тайна.

отзывов на мои фанфики не хватает,
Мне всегда очень сложно написать отзыв, потому что я пишу не про текст, а про себя и свои впечатления. Понимаю, что автору это не особо интересно, но ничего другого я дать не могу. Фрустрирую, долго думаю, сокращаю описание своих мыслей и эмоций и публикую.
07.09.2015 в 20:34

long lost lake
Yousei,
Ага, и я себя успокаиваю, что достаточно социализирована, то да се. Типа, могу себе позволить!

это моя маленькая грязная тайна.
:-D

Волны этих смешанных чувств могут их усиливать. Как иногда в любовных отношених сход-развал только увеличивает страсть.

Отзывы хороши любые, когда от души ) но к счастью я не слишком от них зависима. Хотя иной отзыв лучше оргазма. Про личные впечателния тоже оч интересно, я часто пишу про чувства вызванные фиками. Мы ж тут все не литературные критики.
07.09.2015 в 21:14

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
Ту фотку самойловых конечно видела ))) Помню, как у меня челюсть упала с грохотом. Ты думаешь о чем-то: ну нет, это слишком извращенно и невероятно даже для фанфиков, а тут опа - вот и оно :lol: :gigi: :lol: :gigi:. Трещи шаблон по швам! Но я согласна, ничего сексуального в ней нет. Почти. Совсем немного. :shy:

Подобный шок у меня недавно был от поцелуя на "Сером небе". Конечно тут тоже нет ничего интимного, но это выглядит так невероятно и так ФАНФИКОВО, меня аж всю затрясло от изумления.

О, идея заснять на видео непотребства - для фика годная.

Да, фансервис - это оно. Вроде из аниме термин. И конечно спонтанность всегда лучше запланированного и ожидаемого. Да они еще совсем без огонька там с Костей )

Меня скорее бы оттолкнули "похожие тела" в гей-порно. У меня нет проблем с визуализацией, но штырит именно слэш с персонажами, а не просто геи. К тому же я слэш больше "ощущаю", чем вижу. А "вижу" я скорее лица и руки, чем другие части тела ))

Вало это так, для примера. Какого рода поведение в реале будит мои фантазии.
07.09.2015 в 21:45

jarvi-alt,
Меня скорее бы оттолкнули "похожие тела" в гей-порно. У меня нет проблем с визуализацией, но штырит именно слэш с персонажами, а не просто геи. К тому же я слэш больше "ощущаю", чем вижу. А "вижу" я скорее лица и руки, чем другие части тела ))

ты имеешь ввиду себя - читателя или писателя? или вообщем? просто когда я читаю то да, порно не нужно, я и так все ярко представляю (отдельный привет твоим интим-сценам, насколько они живые, настоящие, каждое слово пропускаешь через себя), как бы так выразиться..эмоционально просто слэша хватает, сексуально - чтоб увиденное перемешалось с эмоциональным
08.09.2015 в 08:32

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
имела в виду читателя.
спасибо большое :shy: :shy:
когда пишешь - больше визуала используешь для понимания механики процесса :alles: