09:23

сон

long lost lake
приснился мне слэшный сон про АК. Это надо записать :facepalm:

читать дальше

@темы: ебанутым нет покоя, агата кристи, slash

Комментарии
06.09.2015 в 21:35

вот же повезло! а мне ни то что слэш по братьям, но и сами они не снятся, видать моему подсознанию это не интересно или оно считает это обычным явлением в моей жизни
06.09.2015 в 21:47

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
Вэлкам в дайри! Ура! 😊

Мне несколько месяцев они снились по 2-3 раза в неделю. Никогда ни одно увлечение не доводило до такого. Сейчас прошло. А раньше было фэнство и сильней, но сны радовали раз в год.
07.09.2015 в 18:25

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
меня, наконец, отпустил реал
Хочу сказать, что прочитав твто пост, я так ясно увидела эту трогательную картину, что ночью мне тоже приснились Самойловы, только во вселенной "Дома, в котором":friend::crzdance:
Из Глеба прорастал Лес, а Вадим пытался его обнять, вернуть, достучаться до него настоящего, а Глеб на мгновение будто пришел в себя, посмотрел ясно и сказал "Вадик, я там буду счастлив", и Вадим отпустил

Проснулась с очень странным ощущением. Будто в голове смешались два сумасшествия.
07.09.2015 в 20:14

long lost lake
Yousei,
хотя я смутно знакома с "Домом", мне вот сейчас серьезно больно стало. Хочется осесть на пол и предаться сентиментальной печали в духе "пожалуйста только живи ты же видишь я живу тобою". Если бы ты написала из этого сна мини-рассказ, это была бы сильная вещь. "Дом" популярен, любим и хорошо сочетается с эскапистскими идеями ГС. Черт, реально близко к сердцу приняла твой сон, наверное трагичнее чем ты. Есть у меня такое тихое опасение, что Глеб в обозримом будуем повторит судьбу Горшка (до того как я успею к нему остыть).

Это редкая удача, если два сумасшествия смешиваются, да еще подсознание радует снами.
08.09.2015 в 04:44

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
сли бы ты написала из этого сна мини-рассказ, это была бы сильная вещь
Я даже хотела написать, но потом поняла, что просто поменяла два моих ОТП местами. В каноне "Дома" Слепой уходит в Лес, а Сфинкс остается, и в отличие от Слепого, я так этот выбор Сфинкса не приняла. Возможно, поэтому меня оба канона не отпускают.
Но мысль о кроссовере засела в голове.

Есть у меня такое тихое опасение, что Глеб в обозримом будуем повторит судьбу Горшка
Тоже этого боюсь. И когда смотрю на сегодняшние его фото, то иногда думаю: и ладно, что распались. Просто живи и твори. Как умеешь.
08.09.2015 в 09:39

long lost lake
когда смотрю на сегодняшние его фото, то иногда думаю: и ладно, что распались. Просто живи и твори. Как умеешь.
Примерно то же я имела в виду, когда ты говорила "как грустно что группа больше не творит" - а я говорила "главное что сами братья творят!".
Осознаю, что такой поворот способен меня ощутимо надломить. А вот он сам может и правда будет счастлив там.
08.09.2015 в 17:54

я не знала о такой книге "Дом, в котором". Yousei, jarvi-alt, а вы можете мне посоветовать что-нибудь еще почитать? вот так чтоб зацепило, задело, вот чтоб до глубины..я вот читаю вроде бы, но все как-то пусто для меня, не трогает..я вот даже вечерком засяду лучше за фикбук чем за книгу..я даже начала сомневаться в своих вкусах

ну девочки, вы чего?(( я аж содрогнулась от сравнения с Горшком. я не увлекалась особо КИШом, но Миша мне всегда представлялся таким человеком, который ярко горит и сгорает, отдается до конца. Глеб же это такие оранжевые угольки, и думаю, что картина которую мы видим сейчас еще долго будет. у него вот вроде все есть - баба, тысячи боготворящих его фанатов, наконец-то такая желанная группа, нет рядом ненавистного брата, а он все равно будет каждый год трендеть мир не справедлив, я в печали. он постоянно в депрессии, и боль от несправедливости выражается по разному, то вот политика, брата рядом нет, но и без него плохо, воссоединится с братом, расстанется с ларей..но он и не может без этой боли. я конечно мечтаю в романтических мечтах что Вадим его вразумит, но думаю сам Глеб не откажется от своих демонов. а сейчас..это как "без борьбы не может быть свободы", раньше окружение было другое, был Вадим, тормоза, и рождалось что-то настоящее, искреннее, Глеб искал свою сказку, сейчас делай что хочу, окружение в рот ему заглядывает, он стал заложником самого себя и еще более несвободным..думаю он сознает это, и жить он хочет очень, и спокойствия, но просто уже не знает где найти свою сказку
08.09.2015 в 18:04

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
Хорошо ты умеешь сказать все-таки. И уму и сердцу. Тронута.

"Повторить Горшка" это образное выражение, для смягчения мысли. Я не думаю что так будет, просто боюсь. Оранжевые угольки - сами слова греют.
Согласна со всем, что ты написала, добавила бы, что "Вадим и тормоза" это довольно относительное. Судя по биографии, именно золотые годы "Агаты" были реально страшными, чудовищными (героин, депрессии) - что у Глеба, что у Вадима. Думаю, если он не принимает больше, то сейчас его жизнь просто тишь да гладь. Несмотря на демонов, которых мы сейчас видим/чувствуем.
08.09.2015 в 19:02

jarvi-alt,
спасибо! но я не знаю смогла бы я так рассуждать если бы на месте Глеба был бы другой человек, потаму что именно с Глебом у меня, по крайней мере что мы знаем о нем и как я ощущаю его, много соприкасается своего (но не во всем) поэтому у меня так пишется..с другой стороны сначала зацепила музыка, а создатель он..вообще когда Агата появилась в моей жизни у меня было чувство что вот, это мое, моя сущность, как нашла родной дом))

ну в более поздний период можно рассматривать Вадима как тормоза, он изменился очень глубоко с тех времен, когда затрагивается вообще мировоззрение,а тогда да..это свалилось на них обоих, Глеб даже ощущается был сильнее брата на тот момент, он творил, а в творчестве и была реакция на происходящее, а Глеб не может не самовыражаться..а потом как они рассказывают новая жена Вадима изменила его, а Глеб потянулся за братом..вообщем хорошо что они есть друг у друга)
08.09.2015 в 19:07

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
парадокс, а у меня никогда не было ощущения "это мое", только фрагментами ) хотя это не мешает любить )
очень может быть, что Глеб был сильнее в какой-то момент. Пока о той эпохе у меня слабое представление.
08.09.2015 в 20:34

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
А вот он сам может и правда будет счастлив там.
Я не верю ни в какое "там", поэтому думаю, что Глебу лучше здесь :)

Lukovitsa obychnaya,
Как я понимаю, все уже лет 5 боятся, что Глебе окончательно сопьется, а он ничего, держится молодцом, альбомы выпускает, поэтому я оптимистично настроена. Но иногда червячок беспокойства за него дает о себе знать

С книгами все сложно, потому что индивидуально. "Дом в котором" - единственная худ. книга, которая меня впечатлила за последние несколько лет, а Ярви она не понравилась
Но попробовать точно стоит.
Я очень люблю Воннегута, особенно "Сирены титана". Это странная книга, совершенно не могу описать, о чем она. Там затрагиваются достаточно серьезные вопросы религии и смысла существования человечества, но абсурдность происходящего сбивает весь пафос и одновременно обостряет чувства на контрасте. Там интереснейший сюжет, но для меня это "эмоциональная" литература, когда нужно читать взахлеб, а не растягивать удовольствие, и внутри будет безумная смесь из вороха противоположных эмоций.
08.09.2015 в 21:30

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
да, и про книги) мне тоже сложно посоветовать, потому что с апреля как блок на литературу. Но в планах у меня прочитать "Бесы" Достоевского, говорят оно ну очень жесткое и сумасшедшее. А что тебе вообще нравится?
09.09.2015 в 14:21

Yousei,
да, индивидуально, но я больше люблю советы реальных людей, и не жаль потраченного времени даже если не понравилась книга, а когда я выбираю из списка наподобие "100 книг которые должен прочитать каждый человек" и в очередной раз книга во мне ничего не вызывает, я испытываю легкое раздражение. и всегда есть шанс что понравится, так было)
я читала у Вон. Бойню, ну как читала..прослушала, у меня много книг "прочитаны" в аудиоварианте. Бойню смутно помню, было тяжеловато, неинтересно, к героям я никакого участия не испытывала и вообще идеей не прониклась. если Сирены похожи, то пожалуй не буду.

jarvi-alt,
у меня 2 бумажные книги уже больше полгода читаются и сейчас валяются, давно не открываемые, все больше Фикбук и аудиокниги. Задумываюсь, все ли книги можно "читать" в аудио или некоторые надо именно глазами?.. Из последнего, что понравилось, находило отклик - "Повелитель мух" Голдинг, "Волхв" Фаулз и..."Кладбище домашних животных", я конечно знала о чем там, но там был такой офигенный чтец, нагнетающее музыкальное сопровождение, что я просто залипала, уставившись в одну точку. Достоевский..с русскими классиками у меня отдельный разговор)
09.09.2015 в 14:31

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
из трех тобой названных книг я читала только "Повелитель мух", очень понравилась. По ассоциациям вспомнилось: "Над пропастью во ржи" стоит прочесть, если ты еще нет.
Я тоже не любитель русской классики, за редким исключением.
09.09.2015 в 15:26

jarvi-alt,
"Над пропастью.." читала, совершенно не понравилось, вообще бесполезная книга оказалась, я помню в полном недоудомении была, закончив читать тк была наслышана о ней..встречала мнение что её лучше читать в юном возрасте
в школе когда пошла вот эта классика ничего из неё не читала, мне это было совершенно неинтересно, непонятно, и даже что как бы надо прочесть из-за уроков не действовало на меня, сейчас прочитала несколько книг, отношение нейтральное, но я постоянно ощущаю себя маленькой девочкой которой рассказывают вот это хорошо, а вот это плохо
09.09.2015 в 15:35

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
Они похожи, в Сиренах больше научной фантастики и другой фокус, но в целом да, это ж Воннегут, он очень характерный автор, мне кажется, так никто больше не пишет.
В Бойне красной нитью через книгу проходит мысль об абсурдности войн (это кстати единственная книга о Второй мировой, которая мне понравилась), в Сиренах тоже много абсурда, но разного, есть и на уровне смысла существования человечества.
У автора много сюжетных перевертышей, на которые даже не знаешь, как реагировать. Например, один герой со стертой памятью доблестно преодолевает страшные преграды, находит женщину, которую любит, но которая его забыла, заново добивается ее любви, а потом ему опять стирают память. И так много раз. Он герой? Определенно. Это все имело смысл? Нет
Это частный случай, бессмысленность всего постоянно бьет по голове на самых разных уровнях.
Обожаю книгу и могу много написать:)

Я последние полгода только нонфикшн читаю. И комиксы. Надо бы тоже вернуться к книгам

Lukovitsa obychnaya, jarvi-alt,
Совершенно не понравился Повелитель мух. Было ощущение, что ничего нового и я такое читала сотни раз (на самом деле нет). Эмоционально не тронул ни капли
Эх, мои вкусы слишком специфичны :)
09.09.2015 в 16:13

Yousei,
посмотрим, может скачаю, правда думаю такое лучше в нормальном виде читать

я вообще не знаю что такое нонфикшн, погуглила...кстати одна из 2-х книг, которые у меня валяются "Беглецы и бродяги" Паланика, интересно это можно отнести к нонфикшину?

Эх, мои вкусы слишком специфичны
но это здорово что всем нам разное нравится.. или грусть от того что не с кем обсудить?
09.09.2015 в 18:37

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
посмотрим, может скачаю, правда думаю такое лучше в нормальном виде читать
Воннегут мне всегда еще нравился тем, что даже в романах у него не так много страниц, мыслью не растекался :)

Нонфикшн - это любая не художественная литература: автобиографии, научпоп, публицистика и т.д.
Некоторые издательства исключительно на нем специализируются, например "Манн, Иванов и Фербер" или "Альпина нон-фикшн"

но это здорово что всем нам разное нравится.. или грусть от того что не с кем обсудить?
Грустно, когда рекомендуешь книгу, а она человеку вообще никак, и даже немного неловко. Но тот же "Дом" выстрелил очень сильно кстати, я даже ходила на мини-выставку рисунков по нему.
09.09.2015 в 18:39

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Прости за оффтоп, пожалуйста
09.09.2015 в 19:43

long lost lake
Lukovitsa obychnaya, Yousei,
оффтоп ок, с интересом читаю )
Короче тут круговорот книг и никогда не угадаешь, что пойдет, а что нет!