long lost lake
У меня куча френдов очень прется. Сама я активный НЕ любитель фильмов, где шок-эффект достигается за счет людоедских сцен и разнообразной изощренной чернухи. И главный каннибал ну такой блядь харизматичный эстет, такой сука гурман. Но я решила поглядеть от чего люди тащатся.

7n

В общем там главгерой такой нервный чувачок со явным признаками аутизма, который воссоздает мотивы и образ действий преступников, тем самым помогая ФБР ловить убийц. Инспектором Лестрейдом работает толстый негр (Морфеус из Матрицы), доктором Ватсоном -доктор Ганнибал Лектер, а Ирен Адлер - девица-журнашлюшка.

В общем смотреть интересно, хоть иногда и противно. Ганнибал трудится психологом, работает с полицией, иногда ест людей. Чувачок Уилл живет с 8 собаками, смотрит кошмары по ночам, читает лекции, по жизни напряженный. А Ганнибал -как бы его психолог, которого к нему полиция приставила, потому что Уилл очень нежный нервный, хотя и полезный в работе. Они вместе ходят, раскрывают преступления, но ты понимаешь, что со временем Ганнибал доведет своего не слишком устойчивого клиента до полной шизы. Просто из любви к искусству.

gannibal-2

Детективная линия вполне интересна. Только я не понимаю роль этой девочки Абигейл - мне кажется нелогичным, что Лектер перед ней раскрылся. Пока посмотрела 4 серии, всего скачано 9.

@темы: фильмы

Комментарии
03.06.2013 в 15:06

Да!
со временем Ганнибал доведет своего не слишком устойчивого клиента до полной шизы.
да клиент сам себя исправно доводит) доктор просто ему не особо мешает. т.е. он честно делает вид, что старается, но у Уила столько своих разномастных тараканов, что Лектер по сравнению с ним просто образец нормальности))
03.06.2013 в 18:31

long lost lake
Ansuz Jawohl, , что Лектер по сравнению с ним просто образец нормальности))
вот не нравится что сериал такие заявления провоцирует! ) из-за такого "оттенка" и не хотелось смотреть. рискну показаться занудой, но считаю что ни в каком свете не должно казаться нормальным то что вытворяет Лектер... Хотя фильм - всего лишь фильм.
03.06.2013 в 18:37

Да!
jarvi-alt, я тебе и не такое могу сказать)) я просто молчу по большей части.
знаешь, если этого сериала бы даже не было, это не значит, что у меня бы не было аналогичных и подобных мыслей))
скажу тебе по секрету,у меня вообще в подкорке нет понятий "хорошо" и "плохо". я только знаю как принято думать/говорить "хорошо" и "плохо", правильно/неправильно.
т.е. эмоционально я эти термины вообще не воспринимаю. я могу понять только нравится/не нравится, полезно/вредно лично мне.
да, исходя из всякой там литературы, из меня конечно социопата не выйдет по некоторым поведенческим параметрам. но асоциал близкий к - очень даже.
03.06.2013 в 19:25

long lost lake
Ansuz Jawohl,
В некоторой сфере и у меня нет понятий "хорошо" или "плохо" - что касается сексуальной раскрепощенности, например - только знание "как принято думать". По этой аналогии могу представить как это у тебя. Интересно, но непонятно. Я морализатор )
Причем, хехехе, эту твою особенность я тоже не оцениваю "хорошо или плохо", мне просто человек нравится))

я тебе и не такое могу сказать)) я просто молчу по большей части.
Если говорить не так, как "говорит" сериал: "сейчас я вас шокирую отвратительным!!11" - а безэмоционально обмениваться впечатлениями - то интересно говорить обо всем)
03.06.2013 в 20:23

Да!
jarvi-alt, Причем, хехехе, эту твою особенность я тоже не оцениваю "хорошо или плохо"
ну, ящетаю, если какие-то взгляды или понятия не причиняют никому никакого вреда и находятся под контролем - никакого криминала нет :gigi: .

Если говорить не так, как "говорит" сериал: "сейчас я вас шокирую отвратительным!!11"
насмешила!))) где там отвратительное?)) по-моему, гламурно и пафосно донельзя. с реальной картинкой при аналогичных исходных данных - ничего общего. вот в полнометражке, да, есть фрагменты более-менее похожие на реальность.
04.06.2013 в 08:54

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Ну заросший грибами человек - это было отвратительно. Ангелы с "крылышками" тоже неприятен. И все такое. Но у меня больше протест против идеи, чем картинки.
Чувствую я пересмотрю полнометражку в итоге, преодолевая свою неприязнь.
04.06.2013 в 09:38

Да!
jarvi-alt, ты тоже метишь в кактусоеды?))) я шучу, но тем не менее))). если неприятно, правда, зачем?)))
если конечно интерес перевешивает неприязнь, то наверно не так уж все плохо. но если ты еще и морализатор? нафига скажи мне)))) *я спросил у ясеня...*
04.06.2013 в 11:02

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Только что увидела пост Чарли :)))
интерес перевешивает неприязнь именно так, и да, не все плохо. А то что я морализатор... Я заглянула в словарь и поняла, что снова употребила неправильное слово. Будем считать что это ирония :)
Я в общем такое человек, у которого есть понятия "хорошо и плохо", но в то же время есть желание все больше и больше расширять их границы. Т.е. я считаю что "плохо" тащиться от героя-людоеда, но мне нравится открывать для себя другие точки зрения. Я запросто могу поспорить с собой же, что это - хорошо и победить в споре ))))
04.06.2013 в 11:09

Да!
jarvi-alt, психические отклонения не могут быть хороши или плохи. ровно потому, что отклоняются от того, что "принято".
они могут быть вредны для окружающих "здоровых" это да. но по сути -это все понятия субъективные и актуальные на какой-то отрезок времени.
психопат в целом вообще не осознает, что поступает плохо. он даже не всегда может знать за что его могут наказывать, а за что нет.
04.06.2013 в 11:26

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Я читала немного про психопатов. Но и в здорового человека нормы закладываются обществом, а не сами возникают.
Психопат не просто бедняга, который "не осознает". Даже в вики можно почитать. Ну я уверена ты читал подробнее )

ровно потому, что отклоняются от того, что "принято".
Я бы сказала вместо "принято" - "здорОво".
04.06.2013 в 11:38

Да!
jarvi-alt, ну, у психопата они вообще не возникают, как не закладывай.
в раннем детстве еще чтото можно исправить или немного подкорректировать. до школьного возраста. а потом усё.
где я говорю, что он "бедняга")) я ведь не жалею не сколько))

здоровье - тоже понятие относительное.