Самойловские войны, сезон второй! Инфо про Максидром дошла до Глебушки и того бомбануло так, что фэны АК снова полегли. В основном от смеха пополам со слезами, хотя нашлись сторонники как одного, так и другого братца. Свежее интервью.

Как человек весьма сентиментальный я обратила внимание на формулировки. Напомню, что осенью Вадим выдал со сцены пафосный призыв "своему Глебу", ссылка раз, ссылка два, где призывал братца "вернуться к жизни". В пересказе Глеба это звучит еще душевнее: "При этом на концертах кричит: «Братик! Любимый! Как же я тебя люблю! Возвращайся!»"

— и ВС такой - я что ему в любви признавался? Грелки помню, Яценюка помню, здоровья, да, желал, и адекватности не помешало бы пожелать. Но про любовь вроде не кричал.
— Ага, Глеб слышал то, что хочет слышать. Наверняка на репите "мой Глеб" слушал на ночь).
— я интервью глеба читаю или фанфик??))


При этом он опять заявляет об украденном гонораре и нарушении авторских прав. Хотя до этого говорил что все спорные вопросы они решили и договоренности подписали. Такое ощущение что у человека от злости и стресса рассудок помутился. Я не верю что это вообще технически возможно - присвоить себе гонорар без каких-либо документов. Давай же, Глеб, иди в суд! Если сам не можешь, директора своего попроси, ведь тот тоже очень заинтересован в законном использовании песен "Агаты". Только никуда он не пойдет, несчастный ебанутый человек, жертва собственных эмоций.

Как бы я ни любила Глебушку, кажется, что он скатывается в какой-то полный пиздец, как внешне, так и в суждениях. И не то что я его не понимаю - предположить мысли и чувства можно. Но похоже ему реально нужна психологическая помощь, а чем занято его окружение - не понятно. И возникает такая попсовая мысль, что только Вадим еще может его спасти. Хотя это скорее из области фантазий и сказок...